Усиленные "крабы" 2190 и 1118 с полиуретаном
« НазадДавно мы собирались и наконец реализовали в виде готового продукта старый проверенный способ увеличения прочности калиновских "крабов".
Всем известно, что стальная конструкция стандартной арматуры состоит из достаточно крепких элементов, но всю картину портит ненадёжная точечная сварка, скрепляющая половинки. Зачастую кронштейн "раскрывается" даже при относительно невинных ударах в подвеску.
Способ решения этой проблемы в виде дополнительных сварных швов был очевиден всем и получил большое распространение среди любителей тюнинга, а в автоспорте стал стандартом.
В домашних условиях всё это конечно можно сделать самому при наличии сварочного аппарата и базовых навыков. Однако нам показалось, что как-то нелогично разбирать новый "краб", проваривать, окрашивать и снова запрессовывать в него шарнир. Слишком хлопотно, ну и времени уйдёт изрядно.
Поэтому мы взяли стандартную арматуру, аккуратно проварили, зачистили швы, сделали гальваническое покрытие и запрессовали наш любимый полиуретан. Получилось просто, надёжно и весьма доступно по цене, т.к. сама по себе сварка - операция не слишком дорогая.
Теперь в нашем магазине доступны усиленные кронштейны растяжки как "калиновские" 1118, так и "грантовские" 2190 и конечно же как с жёлтыми полиуретановыми шарнирами стандартной твёрдости, так и с красными - более жёсткими.
Посмотреть и купить можно здесь.
Комментарии
Комментариев пока нет